Направления воспитательной системы:
* Ученик - патриот и гражданин.
Гражданско – правовое воспитание.
«Я – гражданин России».
Реализация программы «Патриот».
Военно – патриотическая деятельность.
Обустройство родного края.
Экологические мероприятия .
Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних.
Деятельность органов школьного самоуправления.
* Ученик и его нравственность.
Воспитание нравственных качеств личности ученика.
Духовно – нравственное воспитание.
Стимулирование деятельности участников образовательного процесса.
* Ученик и его интеллектуальные возможности.
Расширение круга интереса учащихся путем организации кружков, факультативов по предметам, проведение предметных недель, олимпиад.
Привлечение учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, интеллектуальным марафонам вне школы.
Реализация программы "Одаренные дети".
* Ученик и его здоровье.
Привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп занятий ЛФК.
Формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни.
Антиалкогольная и антинаркотическая деятельность.
*Общение и досуг ученика.
Дополнительное образование.
Исследовательская деятельность.
* Ученик и его трудовое воспитание.
Организация деятельности на пришкольном участке и на территории школы.
Открытие рабочих мест для несовершеннолетних.
Организация дежурства по школе.
* Ученик и его выбор.
Профильная ориентация.
Взаимодействие с профессиональными учебными заведениями.
Формирование «портфолио» ученика.
* Ученик и его семья.
Организация работы с родителями и общественными организациями.